К июлю этого года

К июлю этого года оборудование бензиновых и продовольственных баз в перечисленных 20 пунктах ледовитого побережья Сибири с помощью пеших и ледокольных экспедиций, работавших при благоприятных условиях теплой погоды — было закончено. Тогда же были выяснены окончательный личный состав экспедиции и предоставленные в ее распоряжение летные средства. К полету был готов большой гидро-самолет „Советский север» известного нам лодочного типа с двумя моторами общей мощностью в 500 л. с. Начальник экспедиции Г. Д. Красинский возглавлял экипаж в составе двух пилотов-морлетов А. А. Волынского и Е. М. Кошелева, летчика-наблюдателя Н. Н. Родзевича и механика С. Н. Борисенко. Всего — 5 человек. Из целей экспедиции был решительно устранен всякий элемент рекордности и состязаний на быстроту. В противоположность этому была выдвинута задача медленного и осторожного продвижения вперед с наиболее тщательным учетом и изучением метеорологических и научных условий полета.

16 июля 1928 г. в 4 часа утра, „Советский север» стартовал во Владивостоке.

После шестичасового полета он снизился в 200 км от Николаевска на Амуре из за тумана, почти на две недели помешавшего самолету двинуться в дальнейший путь. Только 1 августа Г. Д. Красинский вылетел, взяв курс на Камчатку, и борясь с непогодьем, пересек Сахалин и Охотское море с юга на север и снизился в бухте Петропавловска на Камчатке.

Комментирование закрыто.

ТакоФил - PRIMER GAMEPLAY MINECRAFT [JUEGOS DEL HAMBRE]Слепочные массы и аксессуары